SMM vs платный траффик, что даёт больший результат
Стоимость услуг на рынке маркетинга примерна одинаковая за ведение SMM, настройки таргета и контекстной рекламы.
Составляет от 20 000 р. до 40 000 р. в среднем. Но они показывают разную реузльтативность, в первую очередь это касается возможности масштабирования.
SMM не позволяет увеличить резко траффик.
У SMM есть инструменты по привлечению холодного траффика - это гивы, розыгрыши, попадание в топ в инсте и вирусные ролики и посты, но в данном случае не известно сколько траффика придет до запуска активностей. Из этого следует невозможность прогнозирования и медиапланирования.
Так же один из минусов SMM является невозможность спрогнозировать и настроить аудиторию, которую увидят ваши активности. То есть она будет заинтересована в активности, но к примеру, может быть неплатежеспособна или не подходить по соц. демо показателям.
С платным траффиком можно наоборот рассчитать примерную конверсию в заявку, cpc , ctr, cpm.
Также плюсом контекстной и таргетированной рекламы является возможность отключения сайтов/площадок показа на которых происходит показ маркетинговых активностей.
Разберем несколько примеров: